пятница, 11 мая 2012 г.

Речная рыбка- карп и не только. жареный и печеный.

Муж у меня на выходных решил отдохнуть и съездить ан рыбалку. С рыбалки улов был не велик, так как погодка слишком жаркая для подобного занятия, но тем не менее не с пустыми руками.
Итак, сегодня я поделюсь несколькими совершенно простыми рецептами и просто похвастаюсь уловом.


Это мелкая рыбешка. Вы ее кошкам скармливаете? Им повезло! Но если ее  зажарить до хруста, то получается не рыбка, а просто объедение.

Соблюдаем три простых правила при приготовлении рыбы посолить, поперчить и полить соком лимона. Далее по желанию, или жарим так. Но я обваливаю в муке (без яиц)
Вот такая красота выходит. Сразу прощу прощения за фото, они делались вечером, освящение было не ахти.
На фото прям почти шпроты)))
А еще муж в рыбхозе выловил потрясающего зеркального карпа, весил он 3,9.
Его я просто поджарила учитывая те же правила.
Получилась вот такая красота
Но можно карпа было не жарить, а запечь.
Внизу предлагаю рецепт и пошаговое фото

Как-то  не удержалась, увидев большого живого карпа в продаже, и купила его. Очень мне не хотелось такую красоту резать на части и жарить на сковородке, поэтому решила запечь его. И оказалось не зря карп манил меня своими зеркальными боками,вечером муж после работы пришел с другом.Вот мне и было чем накормить уставших и голодных мужчин.

Карп запеченный в духовке с грибами

Ингредиенты:

Карп - 1 шт. (у меня был 3,3 кг)
Грибы вешенка - 800 гр.
Лук репчатый - 3 шт. (2 большие и 1 средняя луковица)
Лимон - 1шт.
Соль, перец, травы (готовая смесь "прованские травы").
Столовая ложка уксуса
Сметана
Фольга для запекания

Готовим:

Карпа чистим, потрошим, удаляем жабры, анальный плавник, и спинной плавник. Если вам нравится, то можно удалить все плавники и хвост, но мои домашние любят грызть их,поэтому я удалила, только самые жесткие плавники (анальный и часть спинного), а так же подрезала хвост (не помещался на противень).
Когда я потрошила карпа, то оказалось, что рыба полная икры.Я аккуратно достала икру, остальные внутренности выбросила. Поместила икру в небольшую пиалку.Добавила столовую ложку уксуса. Потом взяла маленькую луковицу, порезала и слегка обжарила на сковородке. На сковородку к луку добавила икру. Обжарила до розового цвета. 


Противень укрыла фольгой. На фольгу кольцами положила резанный лук (2 большие луковицы).
На карпе сделала надрезы и туда положила половинки лимона. Рыбу посолила сверху и изнутри. Рыбу уложила на противень сверху лука.Перчим и посыпаем травами. 

 Грибы режем на кусочки, если это шампиньоны.Если это вешенки разбираем (рвем) руками на части. Поджаренную икру вместе с луком кладем назад в брюхо нашему карпу. Грибы выкладываем под бока к карпу.Солим, перчим, посыпаем травами. 
 Сверху карпа укрываем листом фольги. И ставим в духовку разогретую до 200 градусов. На общее выпекание карпа у меня ушло около 1,5-2х часов (учитывайте обязательно размеры, мой как видите был очень большой).

Минут за 20-30 до готовности, снимаем фольгу и покрываем сметаной.

С помощью мужа мне удалось даже переложить его не разломав на тарелку.правда тарелки такой огромной у меня тоже не нашлось,на самой большой тарелке его хвост все равно свисал.
Правда украсить мне его мужчины не дали, уж очень им есть хотелось. Так что окончательно это выглядело так. 


 У меня получилась вот такая рыбка! 

Очень нежная и ароматная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий