понедельник, 14 мая 2012 г.

Домашний паштет из печени

Я не знаю, как вам а мне нравятся наши магазинные паштеты.Особенно мне не нравится их состав, даже если там нет консервантов, то входить в его состав может что угодно, не только печень и мясо, но и жиры, и шкура, и сухожилия. Одним словом, я хочу вам рассказать, как несложно можно сделать вкусный домашний паштет. Он будет из печени. К слову сказать мои домашние не любят печенку ни в каком виде, да и я тоже. Но вот паштет любят все.Печень можно использовать любую (телячью, свиную, гусиную на ваш вкус). Я люблю из куриной, он получается нежным
Итак, паштет будет вкусным, нежным и натуральным.




Нам потребуется:
Печенка куриная  1600 гр.
Морковь крупных 2-3 шт.
Лук- 2-3 шт.
Масло сливочное 150 гр.
Соль, перец, специи.
Подсолнечное масло.

Комбайн или мясорубка

Готовим:
  Как я и обещала все будет просто. Печенку надо слегка потушить. Я это делаю в подсолнечном масле и воде. Воды буквально 1 см на дно сотейника, подсолнечное масло и тушим печенку. Сначала под крышкой, потом крышку снимает и даем воде выпарится и чуть-чуть поджарится. Не зажаривайте печенку до сухих краешков, иначе потом в паштете будут твердые мелкие кусочки.
Не забудьте посолить и добавить специи.

Вот такая вышла печенка у меня.

Морковь и лук пассируем на отдельной сковородке  мелкопорезанный лук и морковку натертую на крупной терке.
Получаем вот такую красоту





Даем остыть и печени и морковки. После этого все помещаем в комбайн или мясорубку. Туда же добавляем сливочное масло (желательно мягкое, но и не растаявшее). Перемалываем до однородной смеси.
Вот и готов наш паштет. Хранить его надо закрытым от воздуха(чтоб не сох и не темнеле) и как все продукты в холодильнике.
Он очень нежный и вкусный. Попробуйте!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. во всяком случае это единственное блюдо из печени, которое едят у меня дома.

      Удалить
  2. Я думаю, что попробую сделать такой паштет!=) Вашему блогу вручаю награду, получите ее здесь http://madewithlovedolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Y menya mama ranshe gotovila takuyu shtuchky, ochen' vkysno!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыт сезон паштетов. Выложила у себя только что, пошла гулять по блогам и сразу вижу его - паштет :) Весна - повышаем гемоглобин :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже так готовлю, очень вкусно, обожаю такой паштет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а самое главное натурально, а то в магазинных паштетах чего только нет. А вот мяса или печень там еле сыскать можно

      Удалить